Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Суббота, 20.04.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость

MAP Editor v1.0 для GTA San Andreas

Моды » Моды скачать бесплатно » GTA San Andreas » Моды для GTA San Andreas

Скачать MAP Editor v1.0 для GTA San Andreas

22.06.2012, 17:34


MAP Editor v1.0 для GTA San Andreas - это финальная версия программы для редактирования карт GTA San Andreas, GTA Vice City и GTA III.
Теперь программа поддерживает путь к игре на кириллице, программа не вылетает при загрузке полной карты, код программы оптимизирован, файлы со свойством "только чтение" редактируются программой, при сохранении повернутых объектов по осям "X" и "Y" градусные измерения углов в игре правильно указываются.
Теперь Вы готовы работать с программой MED. Вам нужно щелкнуть кнопкой "Add"
Напишите имя и укажите путь к игре. Рассмотрите четыре главных счета программы:
ЯЗЬ, IPL, Сцена, Пункт Для тех, кто не знает Вас, должны немедленно разъяснить, что карта в GTA не непрерывна, но состоит из областей. Счет в ЯЗЕ, мы можем видеть список областей (или скорее список файлов с ЯЗЕМ), каждый файл ответственен за то, что модели и структуры нашли в определенной области. Счет в IPL, мы видим подобную картину, но вот файлы с названиями областей с расширением IPL. Эти файлы ответственны за местоположение моделей и некоторых других параметров. Вкладка Scene необходима, чтобы войти в область ​​ viewport. Вкладка Item позволяет Вам редактировать параметры конкретной цели, загруженной в viewport. Мы рассматриваем главные особенности интереса, а именно, двигаясь или удаляя существующие объекты, и добавляем Ваше собственное. Давайте отметим в области тиканья вкладки Scene ​​, интересуют нам и нажимают "Render". После этого все 3-ьи модели в viewport области загрузили программу. Вы можете показать все области сразу, но если у Вас есть слабый компьютер, тогда это не стоит того. Чтобы двинуться в viewport, используйте ключи W, S, A, D или стрелы. R, F - продвигаются / вниз. Увеличить скорость ИЗМЕНЕНИЯ захвата. В программе MAP Editor для GTA San Andreas уровень изменения может изменить множитель Изменения параметра, который расположен под кнопкой "Render". Вы можете также изменить чувствительность мыши (Скорость Мыши ползунка) и выбрать время (Время в сцене). Если Вы измените время, то Вы должны будете еще раз нажать "Отдавание". Перемещение объектов: подход к любому выше объекта и дважды щелкает по нему с мышью. Объект, подсвеченный красным и левыми viewport, автоматически откроется, вкладка Item - то, где мы отредактируем местоположение отобранной модели. В принципе все очень ясно. Синий цвет написан, имя области принадлежит модели. Ниже образцовый идентификатор и имя dff файл (геометрия файла). Наконец, параметры местоположения. Положение X, Положение Y, Положение Z - положение объекта в космосе на трех топорах и Вращении X, Вращении Y, Вращении Z - вращение для каждой оси. Кнопки" <" и">" означают маленький шаг в (10 см), кнопка" <<" и">>" означает большой шаг (10 м). Мы вращаем нашу модель в 45 степенях на Оси Z и проходим Ось Y на 8 метров. Нажмите кнопку "OK". Тогда выберите пункт вкладки IPL с названием нашей области и нажмите, Knop "Экономят". При попытке поддержать стандартный путь к "Файлу>, Экономят, Устанавливают" или горячая клавиша "CTRL + S", тогда информация о вращении и движении не выживала. Нужно отметить, что в более старых версиях программ поддержаны с ударом. На Правильном это не кажется, таким образом, мы предполагаем, что это - неприятная ошибка.
Смотрите, что произошло:
Чтобы скопировать объект, выберите его, дважды щелкая. Тогда нажмите правильную кнопку мыши и всплывающее окно, выберите "Копию". Передайте вкладку IPL, выберите название нашей области и щелчка правой кнопкой мыши к месту, где мы хотим скопировать модель, всплывающее окно, выберите "Пасту". Объект вставлен в место, где мы указали. Тогда в счете автоматически открытый Пункт, который Вы можете выдвинуть и повернуть. Откройте вкладку IPL, выберите название нашей области и нажмите "Save". MAP Editor v1.0 для GTA San Andreas вы сможете скачать с нашего сайта. Смотрите, что произошло: скопировать объект в другой район должно также выбрать его, дважды щелкая, выбрать "Копию". Перемещение viewport в желаемую область. Я имею "Доки", открываю счет, IPL, выбираю название области, щелкаю правильной кнопкой мыши к правильному месту и вставляю образцовую команду "Паста". Мы остаемся
Удаление объектов:
Чтобы удалить пункт просто выбирают, он, дважды щелкая и при нажатии на "Delete" включает клавиатуру, или когда Вы щелкаете правой кнопкой мыши, чтобы выбрать из всплывающего окна, "Удаляют Объект".
Не забывайте продолжать "Файл>, Экономят, Устанавливают" (если Вы удаляете объекты, он работает). Или спасите вкладку IPL: Все большие объекты в GTA, такие как здания, дороги, часть облегчения - lody. Лод (ЛОД), если кто-то не знает его, низко детализирован, модель загружена вместо ядра на значительном расстоянии и служит, чтобы уменьшить груз на процессоре. В маленьких средствах в GTA lodov нет. Так, если Вы удаляете некоторый большой объект, не забывайте удалять его Лод. Вот то, как: Загрузите типовую область для вкладки "Airpot" в Сцене. Мы выбираем, дважды щелкая по заводу, расположен перед Автомобилями Света, нажмите на правильную кнопку мыши и выберите, "Удаляют Объект". Мы теперь поворачиваемся к режиму lodov. Откройте вкладку "View" и выберите "Большое расстояние", затем щелкните вкладкой "Render" в Сцене. Мы выбираем, дважды щелкая по Lod и удаляем. Теперь Вы можете продолжить. Выключатель к нормальным образцам может быть во вкладке "View", выбирая "Нормальное Расстояние" и щелкая вкладкой "Render" в Сцене. Не все объекты в GTA могут быть полностью удалены. Большинство зданий, на расстоянии оставляя отверстия в пейзаже. Добавьте свои собственные объекты: Чтобы вставить Вашу модель в GTA, мы должны смоделировать себя непосредственно в формате dff, txd формат структуры и конфликты формата файла в седле. У Всех трех файлов должно быть то же самое имя. Я назвал их gtgame.dff, gtgame.txd и gtgame.col.
Категория: Моды для GTA San Andreas | Добавил: iluha
Загрузок: 5649 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
63 MAP Editor v1.0 для GTA San Andreas GTA San Andreas /_ld/0/05910239.jpg http://1.gtgame.ru/game.php?file_url=gtgame.ru&file_name=MAP Editor v1.0 для GTA San Andreas http://1.gtgame.ru/game.php?file_url=gtgame.ru&file_name=MAP Editor v1.0 для GTA San Andreas

Рекомендуем:

Мод Red Dead Redemption
GTA Санкт Петербург
Патч для одиночной игры GTA Province
Бот для Лесопилки на MTA Province
Чит на смену времени в MTA Province

Всего комментариев: 2
0  
1 Сеерга   (20.12.2012 21:38) [Материал]
УУУ, КРУТОЙ САЙТ, давно искал!!! Спасибо!

0  
2 iluha   (29.12.2012 12:21) [Материал]
пожалуйста biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Авто для GTA San Andreas [15]
Категория раздела сайта посвящена автомобилям для GTA San Andreas
Моды для GTA San Andreas [19]
Здесь собраны различные моды для GTA San Andreas, такие как текструрные, заменяющие оружие, персонажей, графику и прочее.
Скрипты для GTA San Andreas [4]
Большой архив ASI и CLEO скриптов для GTA San Andreas
Поезда и трамваи для GTA San Andreas [4]
Поиск