Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
sergeytvofficial
Форма входа

Четверг, 14.12.2017, 11:21
Приветствую Вас Гость

Тепловоз 2ТЭ116 для GTA San Andreas

Моды » Моды скачать бесплатно » GTA San Andreas » Поезда и трамваи для GTA San Andreas

Скачать Тепловоз 2ТЭ116 для GTA San Andreas

27.06.2012, 02:22


Локомотив 2TE116 для GTA San Andreas имеет мощность 2*3060 л. с., разработанная для грузового обслуживания на железные дороги СССР, разработанный Завод по производству Локомотивов Voroshilovgradsky (теперь Луганск), в сотрудничестве с фабриками: Локомотив их. Куйбышев (Коломна), проектирование транспорта их. Малышев, Electrotyazhmash их. Ленин, "Electromashina" (Харьков) и отделение устанавливает локомотив (VNITI) и Министерство Министерства железных дорог Научно-исследовательского института Железных дорог (теперь VNIIZhT).
Начало строительства новой семьи магистрали фрахтует локомотивы, первый образец, который был построен в 1971, был положен, "Главные указания экономического развития СССР в 1976-1980", который предусмотрел развитие производственной мощности локомотивов фрахта костюма-двойки 8000 л. с.
2TE116 локомотив был следующим шагом в разработке дизельного двигателя локомотива с передачей с четырьмя переменными, и DC для дизайна инженеров локомотива завода начался в августе 1970, рабочие чертежи были получены в магазинах в течение 3-4 месяцев, и в начале 1971 - кануна открытия XXIV Конгрессов КПСС - дизельный 2TE116-001, освобожденный из Донецкого угольного бассейна в поезде выше Москвы угля. Проектируя дизель Тепловоз 2ТЭ116 для GTA San Andreas много элементов использовались ранее построенные локомотивы TE109.
2TE116 локомотив состоит из двух идентичных секций odnokabinnyh управляемый с одной (любой) каютой автосцепки положения и присоединился к SA-3. Если необходимо, каждая из секций может использоваться в качестве отдельного локомотива. Чтобы переместиться от секции до секции в черном ходе, и есть части области перехода, согласился с резиновым дыхательным шумом. Вся власть и вспомогательное оборудование расположены в теле, выполненном с главной имеющей груз структурой.
Сменные части крыши расположены в воздушных фильтрах, позволяют Вам легко делать сокращение из основной части энергетического оборудования. Просторная и яркая каюта, высокоэффективная изоляция и присутствие делящихся вестибюлей создают благоприятные условия для команды локомотива. Передние окна такси с широким небьющимся стеклом обеспечивают хорошую видимость пути. Каюта оборудована кондиционированием воздуха, нагреванием и системой вентиляции, индикатором скорости, локомотивом и передачей сигналов путешествующей автостопом непрерывной операции.
Корпус локомотива со структурой поддержки разработан снова и в отличие от корпуса локомотива использование в полной мере TE109 ширины рельсовой колеи 1520 мм (1-T). Телеги сделаны на типе грузовиков и локомотивов TE109 2TE10 В. Преобразователь данных двигателей тяги примкнул, трудно, отношение 17:75 = 1:4,412.
Локомотив соответствовал тому же самому тепловозу TE109 (1A-5D49), генераторы тяги (HS-501A), болезнетворные микроорганизмы (до н.э 650), генератор стартера (STG-5), батареи (68TPZHNK-250). Для исправления, используемого в установке UVKT-5, каждой рукой десяти параллельных цепей, которые включали два клапана VL-200-8 ряд. Общее количество установленных клапанов - 240. Дизельная Генераторная установка 1A-9DG дизельный двигатель состоит из 1A-5D49 и главного генератора GS-501A.
Дизельный генератор и двигатели установили на единственной машинной подструктуре сваренное и связанное полутвердое сцепление пластины. В годах, чтобы создать очередь рабочей группы дизельного типа D49 Завод по производству Тепловозов Коломны, возглавляемый главными проектировщиками СА Абрамова (1955-1966), Merlisom ПОПОЛУДНИ (1966-1969), ЗЕМЛЯ Nikitin (1969-2001), кто в 1989 присудил государственный Приз. Дизель 5D49 принадлежит однородному номеру CHN26/26, что означает что - с четырехтактным двигателем с турбинным двигателем, скукой и ударом 260 мм. Офис дизеля - электрический с отдаленным диспетчером установил на дизеле четыре электромагнита, получая власть от водителя диспетчера и включал в различные комбинации. Офис диспетчера локомотива водитель и начало, имеющее обратную власть.
Кругооборот электрическая передача - стандартное советское чередование DC, осуществленный как локомотивы TEP70, 2TE121, TEM7. После выпуска локомотива номер 001 завод Voroshilovgradsky произвел в 1971, еще два локомотива в 1972 - 19 и 1973 - 23 локомотива. Первые локомотивы были произведены с высокой крышей каюты, в 1973 изменил его, чтобы использовать на локомотивах 2TE10 В. От такси локомотива номер 742 изменились снова. Не меньше чем 11 локомотивов были дизелями 2D70.
В ряде локомотивов 2TE116 конструктивные изменения, чтобы улучшить надежность индивидуального оборудования и найти самое подходящее для операции технических решений. Например, в локомотивах № 002, 011, 020, 030, 076 были установлены 2D70 дизельные двигатели с теми же самыми параметрами, так же как тепловозы 2TE40. С локомотивом номер 26 вместо dvuhpruzhinnogo весенней группы, давая статическое отклонение 101 мм, были установлены trehpruzhinnye комплекты со статическим отклонением 126 мм. С числом двигателей тяги локомотива вместо 052 ED-107A используемые ED электродвигатели 118a, так же как в локомотивах 2TE10 В. Батареи 68TPZHNK-250 заменили батарею 48TN-450. С локомотивом номер 026 вместо моторного поклонника CF-2 были моторным поклонником набора, которого CF-1 уменьшил от 21.5 до 18 углов лезвий и локомотива номер 043 - Моторный поклонник CF-11.
На локомотивах к номеру 728 (за исключением номера 715, 717, 720, 725) установленные дизельные генераторы 1H-9DG премьера начиная с номера 728 (1982) - вторая версия (1 А 9DG2) с дизелем 5D49-1A-2, у последних есть стальные коленчатые валы с противовесами на каждой щеке, блоке двигателя с плоским швом приостановки, поршни с газонепроницаемым увеличенным, система поставки очищенной нефти с двумя насосами и другими улучшениями.
В дизельных двигателях до установленного интегрированного контроля номера 740 7RS-2, у которого не было устройства, чтобы ограничить поставку топлива, в зависимости от давления воздуха обвинения и защиты дизельного двигателя при капле давления нефти. В локомотивах с номером 740 на номере 800 был помещен объединенный контроль 3-7RS-2, у которого есть устройство, чтобы ограничить поставку топлива, в зависимости от давления воздуха обвинения, в локомотивах с номером 801 относился к диспетчеру 4-7RS-2, который имеет, также защищают дизельный двигатель в давлении масла падения.
В 1978 был перепроектирован, чтобы поддержать грузовики тела, использовал так называемую объединенную поддержку, в которой более низкая часть сделана в форме роликов, поместил между пластинами поддержки, и верхнее составлено из семи резиновых элементов. Этот дизайн использовался в качестве отношений в локомотивах 2TE10 В, 2TE10M, ZTE10M, 4TE10S.
В 1976 № оператора подъемного крана 394 и № 270-005 распылителей были заменены подъемным краном № 395-00-3 и распылители № 483.000.
В локомотивах с номером 532 был введен, суша сжатый воздух тепловозам с примененным реостатом Начала номера 759 электрический компрессор и задержка перекачки нефти после остановки дизеля. Двигатель ПО ВОСТОЧНОМУ ВРЕМЕНИ 5, чтобы вести компрессор заменен электродвигателем 2P2K (37 кВт).
В некоторых локомотивах, используемых Тепловозов 2ТЭ116 для игры GTA San Andreas, требуя проверяющий под эксплуатационными режимами. Таким образом двигатели тяги локомотива номер 348 были установленным ED 125, которые представляют продвинутый тип ED-118a электродвигателей и предназначенный в будущем, чтобы заменить последнего. На локомотивах № 465 и 475 поставляются для того, чтобы проверить катившие центры сплава.
Особенность электрического кругооборота локомотива должна сохранить власть асинхронных трехфазовых электрических вспомогательных машин главного генератора и во время электрического торможения и электрического контроля за способом торможения с автоматическим контролем за торможением (AGC). Система позволяет, в частности автоматически поддержит заданную скорость на спусках. Максимальная мощность для электрического торможения, согласно VNIIZhT составила 2553 кВт со скоростью 58 км / h
4 локомотива 2TE116 для gta san andreas, объединенный с первым "восемь тысяч" 2TE121, построенный в 1981 - 1982 он
Секции тела сделаны согласно типу дизеля локомотива 2TE121 тело. У них есть дизайн tselnonesuschuyu и сделанный из низкой легированной стали, и сменные блоки крыши сделаны из катившего алюминия. Отдельно собранное такси установлено в телах на резиновых амортизаторах. Тело структуры используется в качестве трубопровода для того, чтобы подать воздух, чтобы охладить электрическую машину и единицу ректификатора полного поклонника (централизованная подача воздуха). В концах структуры имеет нишу для батареи. Размещение оборудования позади размещения его на том же самом локомотиве 2TE121.
Опытный 2TE116G локомотив, чтобы бежать на сжатом природном газу был построен в 1987.
Состоит из 3 секций - два дизеля (как на обычном локомотиве 2TE116) и один с криогенным газогенератором. Локомотив использовал дизельный генератор 1GDG с электронным контролем, контроль и защита дизеля (SKRDZ-3) ввели дополнительную систему водоснабжения и газовые контрольно-измерительные приборы газа, контроля и систем сигнализации безопасности, включая газ ("shield-2-1"), вентиляция и залив elektrootsekov газовое оборудование, отдаленный дизель, отцепленный от криогенной секции. Однако, достигнуть вычислительной власти потерпело неудачу.
В 1996 был построен один пассажирский локомотив 2TE116UP с электро-тормозом и увеличенным дизельным двигателем власти.
Дизельная власть увеличена до 3600 л. с., оборудованных тормозной системой локомотива реостата и электрической согревающей структурой. Единица тяги состоит из тяги и вспомогательных синхронных генераторов, установленных в одном жилье. Вспомогательный генератор через ректификатор обеспечивает, пассажир власти обучают 3000-вольтовую власть DC 575 кВт, с каждой секцией в номинальном способе. Тяговая сила длинный метод 2 * 323 кН (2 * 33 n), строительная скорость 120 км / h
Локомотив был введен в эксплуатацию IPU, но остался в Украине. В 2001 это было куплено "LinkOyl" и преобразовано в чисто коммерческое.
Больше чем 50 локомотивов для Железных дорог к 2TE116 poosnym регулирование тягового усилия и модифицированное такси с единицами кондиционирования воздуха, с торможением реостата, с увеличенной способностью системы управления дизельного двигателя и микропроцессора на 3600 л. с. и диагностики (MSUD) были начаты в 2007.
2TE116UK способность 3060 без системы управления микропроцессора, построенной без кондиционирования воздуха. Приблизительно 70 локомотивов, последняя главная перестройка с заменой завода по производству тепловозов дизельного двигателя в Воронеже, звонили 2TE116K.
Тот же самый завод был все еще глубокой модернизацией локомотива, определяемого как Тепловоз 2ТЭ116 для GTA San Andreas км.
Были увеличенные дизельные двигатели власти, установленная система управления микропроцессора. Доказанные достижения в этом локомотиве использовались в программе 2TE25K.
В июне 2011 серьезно отремонтировал локомотив 2TE116 для GTA, проблема 1984 года упомянула завод по производству тепловозов в Воронежском эксплуатационном складе Rtishchevo Michurinsky YUVZHD область. Восстановление локомотива, произведенного в экспериментальном проекте "Zheldorremmash" перестроить локомотивы 2TE116 для GTA San Andreas. Для ремонта локомотива, который проводился с использованием новой технологии, потребовалось приблизительно 44 миллиона рублей, который является в два с половиной раза более чем обычно. Тот же самый новый дизель стоит от 115 до 135 миллионов рублей., И в этом случае машина дана работе изготовителя в просто одной трети этого количества. Отреставрированный локомотив на его технической работе почти встречает новое.
Согласно проекту, после того, как фабрика для ремонта локомотива увеличивает эксплуатационную надежность, и машина может работать без обслуживания в течение месяца вместо регулярных проверок каждые три дня.
Категория: Поезда и трамваи для GTA San Andreas | Добавил: iluha
Загрузок: 3372 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
72 Тепловоз 2ТЭ116 для GTA San Andreas GTA San Andreas /_ld/0/04415131.jpg

Рекомендуем:

Мод Red Dead Redemption
GTA Санкт Петербург
Патч для одиночной игры GTA Province
Бот для Лесопилки на MTA Province
Чит на смену времени в MTA Province

Всего комментариев: 1
0  
1 Diane   (22.09.2012 01:40)
Finally! This is just what I was lokonig for.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Авто для GTA San Andreas [15]
Категория раздела сайта посвящена автомобилям для GTA San Andreas
Моды для GTA San Andreas [19]
Здесь собраны различные моды для GTA San Andreas, такие как текструрные, заменяющие оружие, персонажей, графику и прочее.
Скрипты для GTA San Andreas [4]
Большой архив ASI и CLEO скриптов для GTA San Andreas
Поезда и трамваи для GTA San Andreas [4]
Поиск