Вместо того, чтобы идти в многочисленных проблем, связанных со второй половины участка (амнезия, желания предоставления, мета-физический ученых, сюжетно-повороты) Я просто обсудить одну из ДУ проигрывателя через повествование.
Заключительная сцена в игре (в зависимости от окончания вы получаете) происходит в форме предоставляются желанию (не спрашивайте, что это значит в научно-фантастический рассказ). Вы часами убийства мутантов и других наемников для того, чтобы попасть в основной электростанции и подход "Wish Granter", когда вдруг игра берет на себя в разрезе сцены показывая вам, игроку, сказав: "Я желаю. .. Я мог бы быть богатым / мощный / не-бесстрастной-неудачник! " , а затем потолок падает на тебя и ты умрешь. Что делает это так расстраивает то, что вы проводите все это время, воплощенные в главного героя (который до этого момента был совершенно 1:1 с вашими действиями), только чтобы его самостоятельно предоставлять казалось бы, произвольное желание, в конце которого впоследствии приводит к вашей смерти .
Я не хочу, чтобы играть через игру, в состоянии контролировать действия моих игроков для полноты времени, только чтобы иметь этот контроль дернул от меня в самом конце в самый последний и решающий решения в игре. Я не хочу играть в Half-Life 1, только чтобы смотреть на себя в финал этапа в Xen, то свидетелем отключения сцену, где Гордон падает в яму, потому что это было предполагала прекращение дизайнеры хотели, чтобы вы есть. Я хочу, чтобы иметь возможность контролировать свои действия, особенно в конце, потому что, когда мои действия (как правило) имеет значение больше всего - это когда я могу разрешить конфликт, и положить конец истории.