Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Среда, 24.04.2024, 20:58
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация о STALKER

Обзор STALKER

Есть игры, которые создают рассказы и есть игры, которые создают миры - поистине величайших игр являются те, которые то и другое. Игры, которые создают миры существуют независимо от любых расположен повествования; игры, которые создают рассказы заблокированы на рельсы, что повествования, как правило, ограничивает игрока от исследования этого мира. STALKER: Тень Чернобыля игра о мире, это не о линейном повествовании, моменты высокой эскалации действий, иллюзия морали и свободный выбор, или все, что другие глупости. Вместо этого, вы STALKER падает в окружающую среду: пост-апокалиптическом выпадений Чернобыльской АЭС, а ты положил на ее милость и правил, пока игра быстро заканчивается.

В этом отношении, это убедительный мир с пустынной атмосферу. Вы можете остановить шел по бесплодной дороги, наблюдать солнце сияет через патч облаков, увидеть деревья и трава качается чуть-чуть, раскрыть портфель в заброшенном, ржавые, грузовик, а затем заметил двух наемников на предстоящей дороге, ведущей к вам с оружием наготове. Во многом таким же способом Oblivion, это мир, который вы ввели, что происходит, чтобы содержать повествование в нем. Это не повествование вводится который, случается, содержащие мир вокруг него. Разница между ними в том, что вы можете наслаждаться погружением в мир без того, чтобы сделать некоторые конкретные задачи, но это гораздо труднее нравится быть в повествование без каких-либо конкретных задач.

При игр создавать собственные миры, это амбициозный проект, и часто повествование может пострадать в результате. Вот несколько способов, которые я думаю, что рассказ можно было бы улучшить в STALKER.
Пути повышения повествование в STALKER (игра, а не профессия!)
1. Введение конфликтов
Там есть определенный элемент, необходимый для поддержания интереса к истории: конфликт. Это означает, что противоположные силы, чтобы ваши действия: вы пытаетесь что-то сделать (спасти принцессу), а кто-то пытается остановить вас (злой король Купа). Что конфликта введена в KOTOR? Нападение Ситов Spire Эндар, чтобы захватить Bastilla, вы должны остановить их. В The Elder Scrolls: Oblivion? Злой совет плохих парней убить царя, как вы пытаетесь убежать, вы должны спасти сына. А в Half-Life ²? Первая сцена, в которой комбинат поработили человечество, вы должны спасти их.
Категория: Информация о STALKER | Добавил: iluha (03.10.2012)
Просмотров: 1268 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 Дима   (17.03.2013 23:37) [Материал]
ыгра в целам харошая

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Информация о STALKER [119]
Информация о GTA 4 [1]
Все о GTA 5 [32]
Поиск