Официальный список новшеств Фотореалистическая запретная зона - обновленный реальным городом опытных образцов Припятью, w / d станция Янов, фабрика "Юпитер", p. Kopacsi и т.д. Новая история, много уникальных характеров. Расширенная система поисков стороны. Новые монстры: химера и Burer. Новое поведение и способности ко всем монстрам. Новая система A-жизни, созданной на основе наиболее любивших элементов игроков первых двух игр ряда. Эмиссия значительно влияет на мир Зоны. Игра добавила к функции сна. Новый интерфейс игрока. Возможность продолжить игру после ее прохода в способе freeplay. Двигатель игры, развитый рентгеном v.1.6 Здоровье кровопийц добавляется в сражении, когда они пьют Вашу кровь. Другой novovvedeniyaPravit Из играющих журналов и видео, так же как самой игры Вы можете найти некоторые дополнительные детали об этом выпуске: Все приятные нововведения в STALKER Зов Припятии поиски в игре были созданы вручную, и имеет 70 частей (8 и 62 истории стороны). Введенный химере игры пытается держаться до конца нападения и спасения, незамеченного, если жертва замечена прежде. Введенный игре byurer активно использует телекинетические способности, бросая объекты в игроков и даже пытаясь вырвать из его пистолета (что он очень хорош в нем). Монстры являются самыми активными ночью, и сталкеры - днем. Сталкеры ищут экспонаты, и хищные монстры охотятся на травоядных животных. Большое разнообразие нового NPC. Перед выпуском сталкеров, пытающихся скрыться в убежищах, которые могут привести к столкновениям между ними. После того, как местоположение аномалий изменяет эмиссию, новые экспонаты. Ночью, намного более темный, чем в началах игры. Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистическими объектами в зоне увеличились значительно, приближаясь к реальному масштабу. Значительно перепроектированный интерфейс игрока. Наборы брони разделены на два компонента: защита защиты головы и тела. Удаленный "война фракций." Игрок не может вступить ни в одного из них. Сталкеры ищут трупы других сталкеров. Количество групп и всех сталкеров в зоне сокращено. Пять не играющие местоположения, с которыми ранее сталкиваются, три из который приблизительно 1,5 × 1,5 км в размере, и два - метрополитен. Первое местоположение, "Ручей" - холмистая местность в выжженном русле реки с различными экономическими структурами и севший к днищу судов. Второе местоположение, фабрика "Юпитер" - городской пейзаж. Третье местоположение, "Припять" - восточная часть города Припяти, обновило на спутниковой карте и фотографических материалах GSC. Измельченные местоположения заговора: Переход "Припять 1" и Лаборатория "X8". Игра ввела достижения игрока. Получающееся, приспособленное, чтобы достигнуть отношения характеров игроку так же как некоторым другим частям игры на главном герое. Наряду с методами игры имеет сталкера и докторов, заставьте хорошее оружие и броню заказывать.