Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
sergeytvofficial
Форма входа

Четверг, 14.12.2017, 11:20
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Информация о STALKER

Приятные нововведения в STALKER Зов Припяти.

Главные новшества

Официальный список новшеств
Фотореалистическая запретная зона - обновленный реальным городом опытных образцов Припятью, w / d станция Янов, фабрика "Юпитер", p. Kopacsi и т.д.
Новая история, много уникальных характеров.
Расширенная система поисков стороны.
Новые монстры: химера и Burer. Новое поведение и способности ко всем монстрам.
Новая система A-жизни, созданной на основе наиболее любивших элементов игроков первых двух игр ряда.
Эмиссия значительно влияет на мир Зоны.
Игра добавила к функции сна.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохода в способе freeplay.
Двигатель игры, развитый рентгеном v.1.6
Здоровье кровопийц добавляется в сражении, когда они пьют Вашу кровь.
Другой novovvedeniyaPravit
Из играющих журналов и видео, так же как самой игры Вы можете найти некоторые дополнительные детали об этом выпуске:
Все приятные нововведения в STALKER Зов Припяти и поиски в игре были созданы вручную, и имеет 70 частей (8 и 62 истории стороны).
Введенный химере игры пытается держаться до конца нападения и спасения, незамеченного, если жертва замечена прежде.
Введенный игре byurer активно использует телекинетические способности, бросая объекты в игроков и даже пытаясь вырвать из его пистолета (что он очень хорош в нем).
Монстры являются самыми активными ночью, и сталкеры - днем.
Сталкеры ищут экспонаты, и хищные монстры охотятся на травоядных животных.
Большое разнообразие нового NPC.
Перед выпуском сталкеров, пытающихся скрыться в убежищах, которые могут привести к столкновениям между ними.
После того, как местоположение аномалий изменяет эмиссию, новые экспонаты.
Ночью, намного более темный, чем в началах игры.
Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистическими объектами в зоне увеличились значительно, приближаясь к реальному масштабу.
Значительно перепроектированный интерфейс игрока.
Наборы брони разделены на два компонента: защита защиты головы и тела.
Удаленный "война фракций." Игрок не может вступить ни в одного из них.
Сталкеры ищут трупы других сталкеров.
Количество групп и всех сталкеров в зоне сокращено.
Пять не играющие местоположения, с которыми ранее сталкиваются, три из который приблизительно 1,5 × 1,5 км в размере, и два - метрополитен. Первое местоположение, "Ручей" - холмистая местность в выжженном русле реки с различными экономическими структурами и севший к днищу судов. Второе местоположение, фабрика "Юпитер" - городской пейзаж. Третье местоположение, "Припять" - восточная часть города Припяти, обновило на спутниковой карте и фотографических материалах GSC. Измельченные местоположения заговора: Переход "Припять 1" и Лаборатория "X8".
Игра ввела достижения игрока. Получающееся, приспособленное, чтобы достигнуть отношения характеров игроку так же как некоторым другим частям игры на главном герое.
Наряду с методами игры имеет сталкера и докторов, заставьте хорошее оружие и броню заказывать.
Категория: Информация о STALKER | Добавил: iluha (13.07.2012)
Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Информация о STALKER [119]
Информация о GTA 4 [1]
Все о GTA 5 [31]
Поиск