О прыжках с парашютом был известен прежде. Мы будем только ожидать, что система будет большим количеством realizirovana, чем в предыдущих частях. И учитывая что Тревор - пилот, сделайте нас прыжком в длину, Вы, вероятно, часто будете. Многие из тех, кто радовался возвращению "shestistvolki", забыли платить за фон, где огни не только хозяин, но также и дерево. На глобальной системе разрушения не говорят (иначе, игрок просто развалился бы все вокруг в течение нескольких дней), но об ощутимом ущербе в город может объявить твердо.
Преследование автомобильного вертолета на фоне города и арены концерта (стадион довольно вряд ли), и таким образом, это казалось, но главное здесь - это легко. От Rockstar может ожидать не только шедевр игр вообще, но также и мастерски выполненных игр элементов. Такое тело могло бы быть и освещение, игра, которая вдохновила, возможно, Альфреду Хичкоку. Возможно, кто-то еще. И возможно это - другой фэнтезийный автор.
Солнце затопляет долину где-нибудь в Калифорнии, низком тумане в следе ноги и единственной голой скале - пейзажный уровень, играющий шедевр.
Но Тревор, оставляя преследование, это - повседневная работа, один из эпизодов сюжета. Езда на велосипеде вдоль песка будет очень тяжела, и без навыков TLaD не делают. Мальчик, весело проведите время, катясь через область пустыни за пределами тела, - яркий пример того, как Вы можете изменить иногда скучную поездку. Интересно, положение на стволе и капоте также просят и регистрируют в мультипликации характера?